Заполнить заявку
на обучение

 

Подготовка к сертификации по модели IPMA-СОВНЕТ

  Практический курс «Управление проектами по стандартам IPMA и подготовка к сертификации» - это возможность получить структурированные знания по управлению проектами и подготовиться к сдаче международного сертификационного экзамена по модели IPMA-СОВНЕТ.

  Программа курса основана на базе стандарта ICB Международной ассоциации управления проектами (IPMA) и стандарта «Управление проектами: Основы профессиональных знаний, Национальные требования к компетентности специалистов» (НТК) Ассоциации управления проектами СОВНЕТ.

  Аудитория

  Менеджеры проектов, администраторы проектов, руководители подразделений, а также специалисты любого профиля, готовящиеся к международной сертификации по стандартам IPMA/СОВНЕТ.

  Курс подготовки к сертификации IPMA-СОВНЕТ – это ваша возможность:

  - повысить свою квалификацию и личную эффективность

  - освоить современные методы управления проектами

  - расширить перспективы профессионального и карьерного роста

  - подготовиться к международной сертификации по стандартам IPMA/СОВНЕТ.

  Длительность:

  40 академических часов / 5 дней

  Формат:

  Корпоративный / сборный

Программу проводит аккредитованный СОВНЕТ Учебно-консультационный центр «Проектная ПРАКТИКА» (свидетельство №001). Учебный центр имеет огромный опыт успешной подготовки специалистов к сертификации IPMA/СОВНЕТ, как в сборных группах, так и в корпоративном формате.

Большинство преподавателей и консультантов учебного центра подтвердили свою квалификацию международными сертификатами. Учебный центр успешно сотрудничает с ВУЗами Москвы в области разработки и преподавания магистерских программ (МИРБИС), по программам профессиональной переподготовки и краткосрочным программам повышения квалификации слушателей нефтегазовой отрасли (Институт Нефтегазового бизнеса), программам МВА (Институт бизнеса и делового администрирования, Высшая школа бизнеса при НИУ Высшая школа экономики, Факультет инновационно-технологического бизнеса Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации).

  Преподаватели

ФИО

Должность

Дубовик Михаил Федорович

Исполнительный директор УКЦ «Проектная ПРАКТИКА» 

Максин Дмитрий Геннадьевич

Ведущий преподаватель УКЦ «Проектная ПРАКТИКА»

Храпков Игорь Борисович

Ведущий преподаватель УКЦ «Проектная ПРАКТИКА»

 Программа обучения

 Результаты


 Знания: структура и содержание стандарта НТК. Требования к компетентности специалиста по управлению проектами по стандартам IPMA/СОВНЕТ. Методология управления проектами в соответствии с требованиями стандарта НТК (СОВНЕТ).

 Навыки: выполнение сертификационного теста.

 График обучения на 2017 год

Месяц

Даты обучения

Февраль

06-10.02.2017

Март

13-17.03.2017

Апрель

17-21.04.2017

Май

22-26.05.2017

Июнь

19-23.06.2017

Июль

10-14.07.2017

Август

14-18.08.2017

Сентябрь

18-22.09.2017

Октябрь

16-20.10.2017

Ноябрь

13-17.11.2017

Декабрь

04-08.12.2017

 Контактная информация:

Получить дополнительную информацию и записаться в группу на обучение можно по телефону:

+7 (495) 723-72-29 , доб. 206 

Моб. 8-968-949-61-44 (Власенко Елена, Менеджер по работе с клиентами СОВНЕТ-СЕРТ)

e-mail: evlasenko@sovnet.ru 

Выездные курсы

 Сотрудники аккредитованного СОВНЕТ учебно-консультационного центра «Проектная практика» имеют значительный опыт разработки и проведения тренингов по управлению проектами для крупных и средних компаний из различных отраслей и готовы предложить широкую линейку стандартных курсов по управлению проектами.

 По желанию Заказчика специалисты учебного центра готовы разработать эксклюзивные (заказные) учебные программы, полностью соответствующие потребностям клиента. 

 Программы корпоративного обучения разработаны с учетом особенностей отраслевой специфики предприятий. За годы своей работы преподаватели учебного центра разработали десятки тренингов по различным аспектам управления проектами и программами.

  При формировании учебных курсов соблюдаются следующие принципы:

·        Оптимальное сочетание теории и практических заданий в зависимости от целей обучения и опыта слушателя;

·    Постепенное обучение от простого к более сложному, за счет уточнения потребностей и выстраивания логической последовательности тренингов;

·    Ролевое обучение (слушатели проходят программы обучения в соответствии с ролями, которые они выполняют в проектах: менеджер, куратор, администратор, член команды);

·         Адаптация учебных программ под предметную область Заказчика, включая разработку учебных примеров (проектов) на базе реальных проектов Заказчика;

·         Учет особенностей обучения менеджеров среднего и высшего звена;

·         Гибкий график обучения для минимизации отрыва слушателей от производственного процесса;

·         Сочетание занятий в классе с возможностями самообразования;

 Обучение проводится как на собственной учебной базе, так и на учебной базе Клиента (в том числе выезд в другие города).